Хо'опонопоно картины

Используя Любовь и Умение, вы создаете Шедевр / When love and skill work together, expect a masterpiece.

Мои мастер классы

Давно еще мечтала заняться арт терапией. Прочитала про одну даму в другой стране, которая вылечила себя через рисунки и танцы, то есть — через творчество. Потом она стала проводить семинары, помогая другим людям. Вот примерно так же мечтала и я. И вот, мечта начинает сбываться, и как-то неожиданно.

В апреле 2020, во время самоизоляции, я проводила Марафон по Хоопонопоно. И на пятый день мы рисовали исцеляющую картину. Вот моя, которую я для себя написала, маслом на холсте.

IMG_4417

Подробно об этой картине, как она мне пришла, можно почитать здесь 

Мой самый первый онлайн мастер класс по написанию картины. Все прошло на Ура! Участникам понравилось.

«Джемма, добрый день! Вчера был суперский вебинар! Мы рисовали одну картину вместе с вами, но каждый взрывал свои проблемы, страхи. Энергия зашкаливала. И мы были едины, я лично это прочувствовала. Мой Унихипилечка ликовал :)! У вас получился ваш первый опыт, мастер класс по картинам, продолжайте, буду очень рада еще раз порисовать с вами.»

4a36bf2e-b896-4773-b465-ec1e29062518

ac656af9-55f8-4058-ab14-0c9f8c4fce66

«Чувствую себя ребенком! Так здорово!»

Когда я рассказала об этом моем опыте в инстаграмм и фейсбуке, то мне написали с просьбой повторить. И я повторила это вчера 25 апреля. Атмосфера была очень мягкая, спокойная, участники увлеклись))

«Здравствуйте, Джемма! Очень приятно было с вами познакомиться! Благодарю за мастер-класс! Невероятно понравились ваши картины! »

IMG_4696

«Доброго времени суток))) С сег. Мастер-класса) мой рисунок ! Только закончила) Благодарю)))» Как интересно получилось!!! Супер!

IMG_4697
«Я никогда не рисовала, получила огромное удовольствие. У меня открылись информационные потоки. Джемма, ты мне что-то открыла!» Это отдельная тема, потому что это мой русский учитель по гавайским практикам Марина Рогожникова. Мы потом еще долго с ней общались на тему пришедшей информации: у нее мурашки, у меня слезы!
IMG_4695
Еще работы со словами благодарности.
IMG_4699
IMG_4698
Так что, на этом я не останавливаюсь! Будем рисовать картины на другие темы. И все тему будут трансформационные!!!
Подписывайтесь на блог, вступайте в мою группу вконтакте 
Люблю и благодарю!

2 comments on “Мои мастер классы

  1. Вера
    26 апреля, 2020

    Какие великолепные картины! Замечательные! От них столько радости! Нужно срочно купить краски

    • Jemma
      27 апреля, 2020

      Покупайте!!! Не пожалеете! Будут ещё мастерклассы и на разные темы.

      Благодарю

      Джемма

Оставьте комментарий

Follow Хо'опонопоно картины on WordPress.com

Enter your email address to follow this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 537 подписчикам

Статистика посещений

  • 57 767 hits

countries

free counters

Комментарии

Jemma к записи Мои мастер классы
Вера к записи Мои мастер классы
Jemma к записи Мои скетчи
Дарига к записи Мои скетчи
Екатерина Осипович к записи Рыбки

Архив записей / Archive