Хо'опонопоно картины

Используя Любовь и Умение, вы создаете Шедевр / When love and skill work together, expect a masterpiece.

Исцеляющая картина

Сегодня 30 марта 2020. Корона вирус пришел таки в Россию и разгуливает там. А я сейчас живу в Китае. Здесь самый пик уже прошел. Да и карантин сняли, хотя продолжаем носить маски.

Получилось так, что в самый Китайский пик я находилась в России. С 25 января по 18 февраля. И вот как-то мне пришло видение: вот эти красивые клетки-короны лопаются, взрываются, превращаются в звездочки.  И из них идет свет, который разливается по всему миру.

Это видение я сначала просто ментально использовала, как инструмент. А вот сейчас решила воплотить на холсте. И у меня облучилась вот такая картина.

IMG_4417

 

Покажу поэтапно, как оно происходило.

Итак, вот он вирус.

IMG_4304

 

А вот он лопается!

IMG_4313

А вот из вируса получаются звездочки!

 

IMG_4407

Картина заряжена, писала под музыку высокой вибрации. Забирайте себе!

Берегите себя! Люблю и благодарю!

Оставьте комментарий

Follow Хо'опонопоно картины on WordPress.com

Enter your email address to follow this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 537 подписчикам

Статистика посещений

  • 57 787 hits

countries

free counters

Комментарии

Jemma к записи Мои мастер классы
Вера к записи Мои мастер классы
Jemma к записи Мои скетчи
Дарига к записи Мои скетчи
Екатерина Осипович к записи Рыбки

Архив записей / Archive