Хо'опонопоно картины

Используя Любовь и Умение, вы создаете Шедевр / When love and skill work together, expect a masterpiece.

Немного расширяюсь

Я живу в Гуанчжоу, на юге Китая. А Гуанчжоу — это китайский центр легкой промышленности, различных фабрик и рынков. Как-то я побывала на нескольких рынках, там реально можно заблудиться, настолько они огромные. Как отдельные  города. Так вот, раз я в центре текстильной промышленности, то решила вот что попробовать. Сделать мои картины и рисунки на текстиле, сумках и футболках.

IMG_9761

Вот эти футболки самые мои первые пробные. Мне их сделала бесплатно моя, бывшая теперь, студентка, дизайнер. Эти футболки я отдала моим девочкам, дочке и снохе.

IMG_8920

Эту футболку я сама заказала через интернет. Увидела свои ошибки. Но, говорят, носить можно. Ткань плотная, хорошая. А рисунок они плохо сделали.

 

А вот эта холщовая сумка получилась отлично! Сшито качественно, и ткань хорошая, плотная. Внутри кармашек и застегивается на кнопочку. Уже сделала один такой заказчице.

Мне кажется, идея с моими картинами на текстиле отличная идея. Что думаете? Хотите себе заказать?

Люблю и благодарю.

 

Оставьте комментарий

Follow Хо'опонопоно картины on WordPress.com

Enter your email address to follow this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 537 подписчикам

Статистика посещений

  • 57 787 hits

countries

free counters

Комментарии

Jemma к записи Мои мастер классы
Вера к записи Мои мастер классы
Jemma к записи Мои скетчи
Дарига к записи Мои скетчи
Екатерина Осипович к записи Рыбки

Архив записей / Archive