Хо'опонопоно картины

Используя Любовь и Умение, вы создаете Шедевр / When love and skill work together, expect a masterpiece.

Юность

Совсем юная девушка заказала мне «свою» картину. Я попросила Оленьку немного рассказать о себе. Прочитав ее коротенький рассказ, я стала очищаться, ждать своего Вдохновения.

У меня получилась вот эта розочка. Моя интерпретация: «Твоя молодость и красота в этом цветке. Ты цветешь, но еще не все у тебя раскрыто и постепенно раскроется. И откроются пути, которые ты будешь выбирать.»

А вот, что сама Оля написала, увидев картину:  «Джеммочка, мне очень очень нравится!!
Чувствую какое-то вдохновение, дущевный подъем!!Картина «моя»!!! Мне нравится, что снизу цветок похож на дикий, а сверху такой нежный!! И то, что ты сейчас написала, мне очень подходит, это про меня)))мне очень-очень-очень нравится)))))»

Оставьте комментарий

Information

This entry was posted on 28 октября, 2011 by in живопись and tagged , .

Навигация

Follow Хо'опонопоно картины on WordPress.com

Enter your email address to follow this blog and receive notifications of new posts by email.

Присоединиться к еще 537 подписчикам

Статистика посещений

  • 57 767 hits

countries

free counters

Комментарии

Jemma к записи Мои мастер классы
Вера к записи Мои мастер классы
Jemma к записи Мои скетчи
Дарига к записи Мои скетчи
Екатерина Осипович к записи Рыбки

Архив записей / Archive